Глава XIV. «NichtoSc» | ||
Школа-Храм свободного доступа Тем утром Малыша снаряжало на подвиги и тянуло в дальние страны: в финал-стадии реадаптации он спал по одному из курсов несколько дней и по пробуждении напоминал действующую модель вечного двигателя!.. Поэтому его самого не очень удивил тот факт, что обнаружил он себя со всей сознательной ясностью уже в полёте на секторами и районами города, а из событий встречи утра запомнилось лишь, что он успел договориться с Эйльли о тест-экскурсии в NiChtoSc – структуру общего образования. Сама Эйльли Школу сегодня не планировала и обещала поддержать Малыша при необходимости на удалённой телесвязи. Малыш летел на низких высотах, увлечённо рассматривая исполненные утренним светом грандиозные строения полисных архитектур и довольно свободно уже ориентируясь по навигационным ориентирам выбранного маршрута. Школа располагалась в восточно-юго-восточном направлении и была хорошо видна уже с подлётного расстояния: светлый многоступенчатый зиккурат высотой в несколько сот метров в обрамлении отстоящего арочного периметра выполненного из млечного стеклолита вместе с подступами занимал пространство масштабов километровой площади и играл переливами сверкающих на солнце своих возвышающихся граней. Малыш опустился на землю возле одного из высоких арочных пролётов и осмотрелся вокруг. Подступ-простор шириной метров в триста был идеально ровным, открытым и светлым; а за поясом арочных вход-порталов пространство было разбито на сложносимметричную геометрию узоров зелёных пространств – террас, клумб, фонтанов. Широкие аллеи вели от порталов внешнего периметра к системе периметрально же многочисленных входов в централ-здание – фактически весь нижний этаж-уровень нижней ступени пирамиды здания представлял из себя единую ленту мягко-прозрачных входных дверей. Перед тем как активировать хелп InfoInsider'а Малыш успел сосчитать количество уносящихся ввысь ступеней пирамид-зиккурата Школы – двенадцать штук. Внутренняя справочная система добавила определённостей: «NiChtoSc… Используемые алиасы – Школа, Храм Знаний, … 371 статик… 317 динамик… В целом 10-30 млн. игровых мест… Уникальное произведение наземной архитектуры… 12 ступеней строения соответствуют 12-ти ступень-степеням обучения в Школе… Архитектурные техник-характеристики – длина основания 2 км, длина стороны основания 500 м, высота по верхней ступени 317 м… Высота каждой ступени… Ширина каждой из поступенчатых игровых террас…» Малыш медленно шёл к входу в Школу, чуть не с открытым ртом созерцая это надвигающееся на него прекрасно-невесомое чудо казалось едва парившее своими просторными контурами над поверхностью его несущей земли… А за дверями Школы его ждал ещё один визуальный сюрприз – перед Малышом открылось столь исполненное сфокусированного солнечного света и информационно насыщенное пространство, что его объёмы, казалось, превышают оставленные за спиной: складывалось впечатление, что он не вошёл в здание, а наоборот вышел из здания на необъятный простор!.. Малыш почувствовал знакомое лёгкое головокружение – мозг пытался обработать, «увидеть» пока труднодоступные для него массивы информации. И тут же увидел на InfoInsider'е смеющееся лицо Эйльли и услышал её спасательно-звонкий голос: – Не смотри пока в центр! Иди по периметр-этажам – там в основе интерьеров находятся классы с их плюс-оснащением; на верхних уровнях тоже, конечно, может начать зашкаливать, но в принципе всё для нас с тобой на данный момент будет вполне осознаваемо и осязаемо… Я пока рядом! – Ага! – Малыш обрадованно улыбнулся в ответ и повернулся направо, осознавая, что стоит в большом коридоре выполненном из прозрачных и полупрозрачных материалов. Он двинулся вперёд, информационно осваиваясь с окружением. Светлые, высокие коридоры с иногда встречавшимися интерьер-колоннадами, рекреационными залами, обширными площадками… В сопровождении панорам раскинувшегося за стеклопанелями города, который по мере подъёма по эскалаторно-лётной системе постепенно уходил вниз и вновь завораживал своей красотой… Вокруг то и дело чередовались одиночные проёмы, произвольные последовательности и упорядоченные анфилад-вереницы самых различных входов в помещения для классных занятий – двери разнообразных конструкций, энергетические мембраны, просто арки и ниши… Каждая ступень пирамиды содержала до десяти этаж уровней. Малыш с осторожностью продолжал движение вверх. Когда он достиг третьей ступени, то обратил внимание, что цветосветовые решения были на каждой своими. Малыш запросил справочную – действительно, основной спектр был поделен на двенадцать фрагментов, доведён до пастельных гамм и поэтапно распределён между ступенями. Попутно выяснилось, что наружные покрытия использовали в основном неолит и 3i-стекло, а внутренние – систему развитых полимеров… В коридорах часто встречались скульптуры и произведения абстрактно-возвышенного искусства выполненные из различных материалов и прозрачных энергий, либо их сочетаний… Повсеместно играли различные водные декорации – пристенные чаши, возносящиеся граали, небольшие каскад-водопады в нишах; с уходом к центру используемые масштабы возрастали до площадочных фонтанов с бассейнами; иногда целые фрагменты стен замещали экстерьерные и интерьерные воднодисперсионные завесы… И особенно, конечно, сдерживали естественное устремление Малыша подвергнуться риску информационного взлёт-захлёба голографические экспонат-пособия встречавшиеся в самых разных уголках Школы на его пути. И если на моделях подробного строения Земли или Солнечной системы, которые он встретил вначале, Малыш задержался пока лишь на минуты, то системы океанских разрезов различных миров выстроившиеся в целую галлерею на второй ступени оказали на него уже как минимум часовое влияние; а на модели атомно-молекулярного генезиса на самом пороге четвёртой ступени он уже просто завис! «Малыш, попробуй выбраться в класс! Выше пока всё равно ещё рано!..», он услышал словно вновь пробуждающий его голос Эйльли и помахал на прощанье ресницами мезонам и кваркам… Класс без номера – Эйльли, в любой? – Малыш озирался по сторонам вдоль верениц убегающих в обе стороны по коридору одинаковых и одинаково малозаметных эстет-очертаниями на стене дверей классных комнат. «Не-а – лучше сразу в свой, я тебе там на схеме знак-записку оставила!..» «А почему здесь на дверях нет номеров?», спохватился Малыш, «Я тут ни свой, ни самый любой, который понадобится, не найду ж!». На дверях действительно не было абсолютно никакой отличительной информации, но тут своевременно включился механизм аналогий: Малыш вспомнил, что и везде ведь, будь то в Капеллане или ГолдСанде, внешневыраженная избыточная информативность в навигации была просто не в стиле… «Что ли по внутренним карта-схемам, ага?», на всякий случай уточнил он у Эйльли и, получив её одобрительный отклик, уже довольно легко сориентировался на местности: нашёл ближайший информационный пул на стене коридора, едва заметно мерцавший разгоравшимся по мере приближения светоцветовым пятном, и загрузил внутреннюю систему ориентирования Школы. На InfoInsider'е активировалась стройная система ступень-степеней обучения, пространственных ареалов изучаемых тематик и тематически профилированных комнат-классов. Малыш повертел немного трёхмерную схему и быстро нашёл коридор, в котором сейчас находился перед цепочкой одинаковых внешне дверей. На схеме уже каждый вход при активации вниманием был полноценно снабжён информацией: класс со всевозможными алиасами, тема текущего занятия, преподаватель-коммуникатор и так далее. Хотя без помощи Эйльли Малыш всё равно бы не вспомнил пока, где сейчас его класс – одних техник-параметров для этого было мало. Но на схеме одна из дверей невдалеке от его расположения мерцала лайм-зелёным сиянием, хихикала набросанным от руки смайлом и сообщала для уже полной уверенности: «Точно! Сюда!». Малыш деактивировал InfoInsider, подошёл к найденной двери и положил ладонь на её млечно-стеклолитовую поверхность. Класс как класс… Он стоял на пороге. Просторный, смешной и светлый… Всё совсем как обычно. Разве что форма столов забавная и напоминает то ли облака, то ли разбросанные рандомайзом кляксы сгущёнки… Но ведь даже и эти столы он отлично знает и помнит. Малыш стоял на пороге класса и никак не мог поверить в мысль о том, что он отсутствовал в классе столь долго – всё было настолько родным и до мельчайших деталей знакомым, что сознание просто отказывалось разместить в голове целые бездны состоявшегося экс-игрового беспамятства! При этом сознание, конечно, нисколько не смущалось тем, что Малыш на данный момент просто понятия не имел ни о названии, ни о предназначении целого ряда из известных ему «мельчайших деталей»… И ещё несколько вещей заставили Малыша изумлённо наойкаться то вслух, то внутренне. Самым ещё спокойным было то, что навстречу ему из-за одной из парт уже смеялась Эйльли. А на невысоком подиуме преподаватель-коммуникатора стояла… Она… Ирр-Ай_Эри – сколь любимо-прелюбимая, столь же считавшаяся и нереальной им учительница из его экс-игровых снов!.. Ну, или того, что он считал во время экс-игры снами. Малыш оглянулся по сторонам и сюжетика многих сон-действий стала стремительно проясняться в его понимании… Добрая половина занимающейся группы состояла из персонажей-знакомых! И знакомых как-то очень и совсем необычно – это были в равной степени знакомые и близкие товарищи по экс-игре, кто из «снов», кто из «реальности», но почти все они принадлежали совершенно разным жизненным временам, историческим эпохам, пространственным играм… Малыш словно увидел в своих вновь обретённых друзьях все вереницы миновавших в экс-существовании его жизней-игр… «Это… наш класс??..» Мысль-осознание у него нечайно выразилась вслух и вызвала целый палисадник приветливо-тёплых улыбок вплоть до тихого смеха. Да, это была образовательная группа, с которой Малыш проходил обучение в Школе уже столь длительный срок, что с ним не могло сравниться никакое условно-игровое время его полуотсутствия. Именно этот родной его класс до причудливого порой отражался в виртуальной реальности его экс-игры – в сновидениях, ирреал-воспоминаниях, да и в самом реалистик-оформленном окружении… Малыш растерянно улыбнулся всем в ответ и благодарно заморгал глазами на Эйльли: «Эйльли! Тебя-то ведь точно не должно было быть сегодня! И что бы я без тебя делал?! :)))» «Фигня, Малыш! Я на минутку, чтоб с порога тебе веселей… Проходи, садись рядом со мной – сейчас будем очень тихо со всеми снова знакомиться! Никто ж понятия не имеет, что нас с тобой носило фиг знает где! Или сразу скажем?» «Ага – немножко потом…», Малыш уловил необычность ситуации и скользнул, больше не обращая на себя пока что внимания, к Эйльли за парту. Было ещё непонятно, каким именно образом, но класс совершенно, кажется, не догадывался о длительном отсутствии Малыша – быть может здесь особо проявлялись все условности времяпотоков экс-игры или же он и в самом деле не отсутствовал в Школе и просто в одиночку забыл об этом. Он сделал вид, что увлечённо бесшумно общается с Эйльли, а сам принялся с через край интересом наблюдать за столь родными и близкими всеми, начиная, конечно, с Неё – ни с кем не сравнимой Ир_Ра_Йэрри!.. Один раз, но вечно… Окна как всегда выходили на внутренние солнечные пространства Школы и поэтому Малыша интересовало одновременно три жизненно важных момента: дотянется ли играющий струями дворовой фонтан до проползающей мимо малышки в момент очередного выброса радужной параболлы брызг; если под этой воздушной тога-туникой вообще-то не носят лифчиков, то как Ир_Ра-Йэрри сможет объяснять ему специфику домашнего задания; что думает сидящий рядом Боб-Би_Тот по поводу возможности оттяжно провести время от сразу после уроков до завтрешнего утра… Боббитот тормозил – он пытался слушать не только Малыша почему-то, но ещё и тему урока, а поэтому никак не мог определиться: берут они с собой в «лесной поход» три гвоздики из девочек и один натюрморт из любимых choko-растений или наоборот два простых рюкзака принадлежностей и лётно-мягкую сказку из нивеалок сиреневых гор… Ну или вообще пока никуда не идут, потому что видите ли у Бобби экзамены очередные придумались и три гвоздики девочек как раз уже заняты тем, что помогают ему к ним готовиться и сдавать… Ир_Ра-Йэрри подошла к Малышу и склонилась над его дежурными записями на листе электронной тетрадки. Сразу стало видно настолько и сразу всеобъёмно и всё, что Малыш мгновенно утратил как все облачально-разоблачальные вопросы, так и возможность их выразить вслух – он заморгал глазами в убегающий к пупку вырез полупрозрачного платья, попутно думая о том, что будь у него сейчас ресницы как у Эйльли или Ди, то наверное бы он точно нечайно щекотнулся бы ими по смешным подушечкам этих грудей… «А домашнее задание сегодня будет?», он попытался перекрыть волну скачущих мыслей чем-то определённым и с трудом поднял глаза на Ир_Ра-Йэрри. «Да, Малыш, только вот здесь необходимо key-допущение первого порядка, мне кажется… Иначе вся теория математической модели уникальной жизни оказывается слегка под угрозой… Нет?..» Малыш напрочь забыл об её очаровательных сиськах при звуках её голоса и до ушей засветился в улыбке: «Ага! Я сейчас!..» Её манера выражаться приводила его как обычно в состояние парящей высоко эйфории: «мне кажется», «слегка», «нет?» – и всё это относительно ключевого момента его расчётов, будто речь шла и действительно о нечайно-мимолётной ошибке, а не о грубейшем нарушении правил-основ! Она прошла дальше к кому-то на помощь ещё. Он исправил ошибку и поделился с Бобби собственным опытом по поводу жизненно-математического уникал-моделирования: «А я вот жил один раз в самой настоящей жизни, так там все так и говорили "Один раз живём!". И при этом, как ритуал наверное, исполняли какое-нибудь бесшабашно-странное действие из местных-жизненных как правило почему-то запрещённых обычаев – ну, съедали там или выпивали чего-нибудь, чего точно вроде нельзя, или вступали в какие-нибудь нетрадиционные для их модели сборки коммуникатив-отношения!.. То есть прямо такой парадокс получался. С одной стороны все это «один раз живём» бормочут по поводу и без повода, как какое-то эстет-заклинание служащее для напоминания самим себе об этой одноразовости. Но при этом же ценность самой жизни, как феномен, пускается под откос всеми саморазрушениями самопридуманных же правил и ограничений!» Бобби слушал увлечённо и только удивлённо моргал. «Малыш, а зачем придумывать правила, которые потом нарушать??» «Ой, там одна из базовых фишек была, кажется, как раз именно в этом! Хотя, если честно – я вообще ничего там так и не понял!.. В том числе и то, сколько раз они там живут на самом деле. Одни говорили, что они один раз. Другие (или даже иногда те же, но по другому поводу/случаю) – что поживут сейчас один раз, а потом будут вечно, ну как тока помрут. Третьи (в основном из разных сказочных Индий – я так и не добрался…) утверждали, что живут многократно и у них сансара и реинкарнации, правда чего-то это особо тоже не радовало согласно обычаям – рекомендовалось избежание из сансары в нирвану, хоть про последнюю, конечно, никто толком даже обмолвиться не решался, как это и что…» «А ты там сколько раз жил?» «Я всё время иногда над этим думал. И иногда мне казалось, что много раз. Так много, что уже точно какая-то прямо золотая индийская закольцованность получалась. А иногда совсем даже наоборот – я видел, что настолько всегда отстранён от всего вокруг, что наверное вообще так ни разу совсем и не жил там! Настолько не понимал и не мог осознать как единогармонию всё вокруг… Бобби, а ты не помнишь, как мы на самом деле живём?..» «Ты про нить извечного существования?» «Ага. Я запутался немного там в нитях… И много чего забыл…» «Это просто, Малыш. Аксиома всеобщего равного существования. Живём один-единственный раз, но протяжённостью в бесконечную вечность!.. Это в каждом мгновеньи как напоминалка записано…» Малыш благодарно улыбнулся Боб-Би_Тоту и, вспомнив, стремительно обернулся к окну. Да, он чуть было не упустил: чья-то или самосвоя малышня подползла на четвереньках к самому фонтану уже и теперь доставала как раз – то ли пила, то ли целовалась с разноцветно-искристой дугой играющих струй… Неоэтика. Этика вежливости – принцип рационального инфоэнергообмена …На этот раз удалось не пропустить первый урок неоэтики. Ир_Ра-Йэрри, стоя у наглядно-демонстрационноо гала-экрана, сообщала базовые принципы искусства номинально-возвышенных взаимоотношений любых коммуникационных систем. «Неоэтика представляет из себя свод нравственно-информационных императивов, руководствуясь которыми, мы имеем возможность абсолютно свободного доступа к любым играм всего нашего существования!..» Её голос проникал в самые дальнезавтные уголки Малышовой души и он, щурясь от яркого заоконного солнца, просто, казалось, впитывал в себя произносимые вслух ею информативы… «Неоэтика – качественный порог в развитии морально-этических норм и постулатов цивилизованных обществ» «Неоэтика – константный вектор направленности ко всему новому, прогрессивному и всеувлекательному» «Неоэтика – информационная организация в сочетании высокой сложности, предельной ясности и всеобщей прозрачности» Малыш понимал уже, что такое неоэтика, да в принципе с её основами он не расставался даже и на этик-реликтовых просторах свой экс-игры – базисные нормативы словно были вшиты в его самосознание и неотделимы от самой его сути. Но перепрохождение этих морально-настроечных норм, которое тоже велось отнюдь, конечно, не впервые на шкале бесконечности, всякий раз доставляло ему ощущение первопрохожденья самых основ нравственного полёта. Когда основательно подзабывшие о самой возможности их использования долго сложенные крылья начинали расправляться словно сами собой за спиной, ощущая всю накопившуюся, уставшую от бездействия всеигровую их мощь… – В пределах курса первой ступени мы с вами познакомимся с общетеоретическими игровыми основами неоэтики. Далее пойдут курсы непосредственных неоэтик-интеграций и практик – от личностных и межличностных форм общения до эффектив-взаимодействий целых высокоразвитых коллективов! Затем следуют ступени повышения мастерства уже на преподаватель-коммуникаторских уровнях… Малыш находился на третьей ступени, когда уходил в экс-игру. И сейчас знания всё ещё сохранились в нём, но он сознательно шёл на изначальную их тест-коррекцию – слишком часто на просторах его экс-существования приходилось сталкиваться с ситуациями, когда выдающиеся умы в расчётах спотыкались о забытые чуть ли не напрочь азы; выглядело смешно, конечно, это нежелание профессуры общаться с правилами умножения, однако на деле было скорее печально. И сейчас он упоённо вницал самые азы неоэтики, сверяя в себе стартовые основы всеобщих коммуникаций. «Количество Света… Общий порядок… Взаимопонимание…» – В рамках базис-теории, – продолжала Ир_Ра-Йэрри, – мы с вами будем проходить основные положения неоэтики, знакомиться с выдающимися произведениями неоэтик-искусства и играть в самые разные игры неоэтик-направленности – от простых до высокоинформативных!.. Малыш слушал Ир_Ра-Йэрри и одновременно размышлял над общецивилизационным и даже надцивилизационным значением неоэтики. Казалось бы просто этические максимы… Количество которых, к тому же, ограничено до элементарного усвоения и понимания… Что может быть более эфемерным и легкоутрачиваемым для занятого самыми различными и самыми актуальными на текущий момент процессами сознания… И всё же он не помнил себя без этих совершенно детских информационно основ. И самые сложноорганизованные информационно-энергетические конструктивы с обязательностью гармоничного своего существования опирались на прочный фундамент всё выдерживающих неоэтик-постулатов и базисов. Целые цивилизации проявляли чудеса жизнестойкости… И целые звёздные конгломераты возникали на основах неоэтик-межцивилизационных взаимоотношений… Точка_Один – бесконечно любое… ОТТО, или общая теория Точки_Один заинтересовала Малыша ещё задолго до погружения в экс-игру. Поэтому когда на экс-игровых просторах он встретил некое её подобие, называвшееся там солипсизмом, память сработала увлечённо и весьма интенсивно: проводились непосредственные аналогии, достигались собственные наработки, всплывали «из ниоткуда» целые готовые инфомассивы. И сейчас в Школе было интересно сравнивать и сопоставлять тот полуспонтанно достигавшийся материал с действительными принципами теории. Данная концепция занимала в среде прочих общефилософских систем Нового Мира довольно значимое и информационно объёмное место. Суть её заключалась в опоре всего в целом принципа миростроения на соединяющий в себе крайние противоположности уникум – Точку_Один. Точка_Один, согласно ОТТО, является существующим несуществованием, всевозможным из невозможного, бытием вне небытия, двуполярною бесконечностью, etc. В информационном мире этот «парадокс парадоксов» представляется в виде нуль-единичного бита информации – одномоментно содержащей обе величины единицы информации; одновременно же не имеет никакого практического значения (суммарный паритет информации) и несёт краеугольную всезначимость (подобно физическому триггеру способному принимать любое из двух значений, но при этом являющемуся лишь полуотстранённым «носителем информации», а не самой информацией). В математике это равенство нуля как предела бесконечно малых величин и бесконечности (или «самого большого числа») как предела бесконечно больших величин. Ни ноль ни бесконечность так же не принимаются в расчёты на практике, но все цифропотоки являются их безусловно производными. В элементарной (и в частности квантовой) физике это элементарная частица пребывающая в суперпозиции: одновременно существует и не существует, измеряема и неизмеряема, оказывает и не оказывает воздействие на окружение. Согласно принципу всевозможности из невозможного может принять абсолютно любое значение/проявление. Особенно в случае непосредственного волеизъявления исследователя-экспериментатора – Точка_Один как бы по природе своей пребывает в постоянной готовности следовать первому же определённому волеизъявлению. Но тут, правда, возникает очередной в бесконечной серии эстет-алогизмов её парадокс – никаких исследователей и экспериментаторов у неё кроме неё самой по определению не бывает, поскольку «она есть уникал-ничто и она же есть единственно возможное всё»!.. В начертательной геометрии Точка_Один изображается крайне просто (на первый взгляд, правда) – самой обычной точкой. Но не без сюрпризов от теории практике, конечно, и здесь. Дело в том, что оказывается нарисовать или поставить на любом изображении «обычную» точку с позиций общей теории Точки_Один попросту невозможно! Ведь точка не имеет пространственных размеров, а любое нарисованное её изображение хоть в микронах с минус десятой степенью точности, но вполне оказывается размерным… Единственно, понятно, чуть облегчает данную ситуацию с позиций ОТТО в пересечении с классической геометрией то, что, как выясняется, невозможно же и начертать ничегошеньки кроме Точки_Один – то есть как ни рисуй, нарисуешь Её и только Её!.. Вот такая исполненная парадоксально «невозможного и единственно возможного» существования парадоксально-внепарадоксальная теория. Всегда с исключительно крайней серьёзностью подходящая к своим переполненным потенциалами смеха основам и бесчисленным эстет-проявлениям… Малыш долго и увлечённо бродил по информационным полям ОТТО изобиловавшим такими проветривалками для мозгов как «светотень», «хлопок одной ладони», «бесценность» и им подобными. А сейчас он, прижав («нацелив») двумя ладонями уши, внимательно слушал, как Ир_Ра-Йэрри приводила пример фазы циклического существования Точки_Один: «…назовём эту фазу =Жизнь=. И разобьём для удобства ориентирования в одной из эргономически опробированных цифровых систем – в системе двенадцатиричного счёта. Жизнь Точки_Один таким образом будет состоять из двенадцати стадий; каждая стадия будет делиться в свою очередь на двенадцать лет; каждый год – на двенадцать месяцев. Каждый месяц (внимание – переход на цифроидеальные системы) будет состоять из двенадцати дней; каждый день – из двенадцати часов; и так вплоть до любого порядка величин исчисления. В первой стадии происходит Возрождение Точки_Один из абсолютного информационного беспамятства («абсолютного сна»). Это Детство или Большой Взрыв всей системы: из полнейшего ничего возникают опорные информации, протоэнергии и эстет-конструктивы. На этой стадии ещё практически нет действующего сознания – всё, от протоплазм будущей «материальности мира» до ближайше-семейного окружения, создаётся вполне бессознательно и одновременно же (врождённое свойство парадоксальности Точки_Один) сверхсознательно!.. Это «хаос многих порядков» и «порядок самоорганизующихся хаосов». В результате ничто и небытие складываются в уникальный мир очередной фазы существования Точки_Один и она переходит на следующую стадию своего развития – стадию Воспитания…» Малыш спал с навострёнными ушами – его стадия Точки_Один ещё не позволяла ему перегружать информацией прилегающие к ушам височные доли головного мозга :))) Неоника. 1 класс. Красота играющего эротизма всегда завораживала жизненноносной своей суть-компонентой… Потому уроки неоники Малыш не пропускал – разве что расписание, как всегда, перепутает!.. :) Не перепутавший на этот раз расписание Малыш сидел третью неделю в первом классе, заново на перепрохождении самых основ. Но на неонике он в любом классе мог сидеть вообще сколько угодно – так понимал и чувствовал изнутри собою предмет!.. :))) Тем более, что собственно сидеть на этих уроках приходилось считанные минуты – когда напоминалась общеигровая теория. Всё же остальное время проводилось настолько мобильно, что он едва успевал определиться с пространственно-временными и мировыми координатами: неоник-игры одинаково часто велись и в стенах самого класса, и на школьно-дворовых площадках для игр, и за пределами Школы в самых разных игровых пространствах, временах и мирах!.. Сейчас же, пока голографические узоры классного экрана напоминали и иллюстрировали основные положения неоники, Малыш краем глаза считывал полезную восстановительную информацию и одновременно краями обеих глаз следил за сползающим по коленке trouse-бантиком Гайки Итиной находившейся в диагонали с ним на чуть впереди парте-облаке. Гайи_It’Inna, понятно, никакого внимания на Малыша в данный момент не обращала и вообще предпочитала роль таинственной незнакомки, хоть утром и Малыш поделился с ней по-честному принесённым специально пирожным…
«Неоника является подветвь-игрой неоэтики – её новейшей эроэнергетической этикой»
«Если неоэтика в условиях элементарной этики является искусством нахождения верных решений в традиционно запутанных ситуациях («Выходов»), то неоника в обстоятельствах реликт-моралей представляет из себя искусство эротического высвобождения с опорой на неоэтик-принципы. И как неоэтика в достигнутых уже номинальных условиях являет искусство неограниченного (абсолютно свободного) существования в согласии с базисными нравственными основами, так же и неоника в собственной, крайне важной и энергетически значимой несравненно, сфере при нормальных этически условиях представляет из себя искусство бесконечных и бесконечно увлекательных эротических игр на базе неоэтик-взаимоотношений…»
«Базовые положения неоники: • В игре по согласию сторон могут принимать участие абсолютно любые информационные, энергетические или материальные сущности • Любые действия достигаемые в игре по согласию сторон полностью допустимы* • … ---------------------------------------------------------------- * Прим.: отдельной категорией в Новом Мире человечества (находящегося на стадии исторического становления) являются эроигры базирующиеся на неоэтик-принципах обоюдного согласия, но задействующие в основе отрицал-энергообмен (насилие, деструкция, грязь-зашумление, etc.); право на существование игры данной категории имеют, но организуются и проводятся исключительно в рамках NightMare – то есть с системой предупредительно-разъяснительных мер на вхождении. В NightMare само собой существуют и донеоэтик-игры (с ними, в частности, можно познакомиться на исторических уровнях элементарной этики человечества)»
«Некоторые интересные неоник-принципы: • Общая энергетика игрового пространства геометрически (и выше) прогрессирует с увеличением количества участников неоник-игры • В игре может быть задействованна как разность потенциалов игроков (энергетика/сексуальность, интеллектуальный уровень, физическая динамика, психологический опыт, возраст, пол-идентификации и т.п.), так и паритет-равенство любых показателей. {Такие игры называются «амплитудными» и «близкими» соответственно} • Неоник-игры энергетически самодостаточны, а зачастую (в зависимости от игровых установочных целей) и энергетически продуктивны. Пространственные, временные и прочие сопутствующие неоник-игровым обстоятельствам условия не имеют принципиальных теоретических ограничений (можно играть сколько и где угодно – на самой возможности игр это в критической форме не сказывается). • …»
Нет, бантик дальше коленки не слез – таинственная незнакомка ловко поддёрнула его радужным коготком и целомудренно вовремя вернула на место, под пояс своей мини-туники: потому что, во-первых, краем глаза тоже умела смотреть и прекрасно видела, как Малыш очень тщательно уже приготовился изобразить индейски бесшумного, но жутко свирепого тигра в охоте на бантики любых подворачивающихся под руку таинственных незнакомок; а, во-вторых, всё равно теория уже заканчивалась – Ир_Ра-Йэрри оперативно сменяла переливы своих полупрозрачных одежд на походные, что означало возможно даже не один день игрового пути и показать Малышу как правильные позиции trouse-бантиков, так и индейски-свирепых тигров Гайи_It’Inna успевала ещё очень даже не один раз и вполне… Тибет_Мира, или звезда сверхтонких игр-энергий Нового Мира На тот момент Малыш провёл в Школе где-то около полутора-двух месяцев. За это время он познакомился уже с самыми различными базис-тонкостями образовательных и самообразовательных процессов. В целом Школа обучала не узкой специализации (как объяснила Эйльли «летать в космос лучше всего ты научишься на KosmoDrom’е, а оказывать помощь людям в восстановлении и рождении наиболее профессионально можно научиться лишь в Kapellan’е…»), обучение шло по основным направлениям осмысления и дальнейшего творческого продвижения всего цивилизационного существования (философия, неоэтика, эстетика, etc.); а также (на верхних ступень-степенях в основном) проходилось искусство обучаться и обучать (игровая педагогика в различных ветвь-проявлениях). Довольно популярным, но не приоритетным в рамках Школы было самообразование. Возможности для самостоятельных занятий в одиночку или группой в данной структуре были самые оптимальные, но сообщающее/преподающее образование было значительно эффективней и потому играло основную роль. Преподавание же само по себе было довольно разносторонним. На одних уроках достаточно было лишь электронного ментора; другие использовали электронно-голографические записи или программы-аналоги настоящих учителей; а на самых увлекательных занятиях требовалось, конечно, уже непосредственное преподавание – одиночное или парное (на данный момент шло уже и освоение отдельных приёмов группового). С другой стороны обучение велось «классическими классами», то есть в групповой преимущественно форме организации ученических составов. Хотя были возможны и не редки единицы и пары учеников. Несколько меньшей эффективностью отличались коллективные формы – сразу коллективами обучались довольно редко, обычно по той или иной экстренной образовательной необходимости (например, если срочно требовалось значительное количество младших исследователей по тому или иному профилю – в таком случае могли преподаваться уже и ознакомительно-специализированные знания, то есть та же космология или генная инженерия). Малыш разве что знал, что перепроходит всё заново – сознание его всё ещё осваивалось со всей феноменологией реадаптации и ему то казалось, что он никогда и не покидал пределов Школы ни насколько вообще, то он наоборот преотлично понимал, что «ничегошеньки ведь не знаю!..» и обучение имело уже не формы восстановления заново, а самого настоящего «первый раз в первый класс» образования… Но нравилось всё это «впервые и заново» так, что из Школы его было просто не вытянуть, благо как специально оборудованные на довольно обычные подобные случаи гостинные спальные в самой Школе находились в изобилии, да и под открытым небом AlloStar’а спать Малыша увлекало чем дальше, тем больше – уютные кресла эргономик-обтягивающего тело морфопластика в парково-фонтанных филиал-уголках DianAir’а убаюкивали его в одиночку и не в одиночку под звёздным небом города, доводя чуть ли не до психоэстетического экстаза!.. А иногда Малыш засыпал прямо за какой-нибудь стол-партой в комнате класса и будил его тогда уже чей-нибудь из своих искромётный смех как предчувствие утреннего умывалка-купания в ближайшем водном или освежающе-ионном источнике… И вот однажды, проходя теорию внеслучайных случайностей, внезапно, вдруг и то есть совершенно случайно Малыш встретился с материалом, который подтолкнул его к осознанию всей увлекательной возможности и оформил внутренне идею похода «на Tibett»… Тонкоэнергетические археопостроения на Земле, которые он изучал (Тибет, Атлантида, Эльдорадо, Аваллон, Север_Свет и другие) являлись энергетическими узлами со столь загадочной исторически репутацией, что вообще-то и никогда не поздно было проверить, есть они на самом деле или нет :))) На что вдруг оказалось и выяснилось, что один из этих феноменов точно, кажется, есть – структура общецивилизационного значения Tibett вполне номинально существовала, располагалась среди вершин высочайших на Земле гор и имела географический псевдоним Тибет_Мира… Опять же как-то совершенно случайно выяснилось, что подобный поход достаточно давно входил в планы всех членов Звёздочки, и Малыш даже заподозрил вслух, что «они специально меня ждали из игры, да, ведь, Ди?!..». Так или иначе, но уже после краткого знакомства с теорией внеслучайностей Малыш отметил свой выход в информационно-дежурном секторе Школы и уже на следующий день всеми был объявлен общеоперативный сбор…
Глава XIV. «NichtoSc» Эпилог. «Элегия чистого снеха»
|
||