Игры на инфоинсайдере (ИНИИ) | ||
Инфоинсайдер абсолютно свободен как в видах, так и в количествах любых проявлений. Поэтому игр на нём существует бесконечное множество. Мы попробуем лишь привести отдельные, в основном базово-начальные примеры…
«Информационные_Среды» Это игра с первичными средами наиболее удобного своего дальнейшего обитания :) Выбирается и стартово обустраивается/обыгрывается основная информационная форма-площадка. Кому-то удобней одномерное (прямая, луч, отрезок, пунктир, etc.) построение бесконечного пространства информационных_адресов (IA). Кто-то предпочитает 2D – в виде бесконечного поля или различных площадь-фигур (например, теле- или ПК-экран, как показано выше при описании Инфоинсайдера). Кому-то больше импонируют трёхмерные, четырёхмерные и выше конструкции. У нас сейчас «2.5D» :) Мы используем Инфостат – поверхность информационной_сферы. Подробней его мы опишем в следующем разделе.
«Информационное_[Теле]Видение» Это игра-аналогия. Создаётся на примере организации обычного аудиовизуального средства массовой информации. Отличия и продвинутые возможности: v Возможность использования всего доступного сознанию ряда сенситивов (5 человеческих органов чувств, например) v Возможность непосредственного управления сюжетом в случае необходимости v Возможность при желании войти в сюжет-действие реал-игроком Ну и само собой мелкие «технические» тонкости и удобства – запись-повторы, регулировки-настройки параметров, качества, использование дополнительных индивидуальных оснасток и т.п. Играющий в настоящее время образец игры более подробно разбирается и публикует итоговые интересности в отдел-студии =I-TV :)=.
«Практическая_Онейронавтика» Игра на просторах сновидений. Возможности инфоинсайдера в этой игре доходят до практических реализаций… В стартовой форме заключается в простой организации онейросеансов – наподобие походов в кино :) То есть сознательный сбор, элементарное ИИ-оформление на входе (при засыпании; например, создание Врат_Сна, или представление Влёт_Туннеля), и столь же сознательная организация выхода (ИИ-оформление; крайне рационально также перепросмотр-обсуждение).
«Виртуальное [П/В/М] путешествие» Пространственные, временные и межмировые путешествия на Инфоинсайдере. Это уже, понятно, не одна игра, и даже не жанр – это, как минимум, вид, категория, направление. Используется величайшее множество техник, конструктивов и вспомогательных объектов…
«Арт_игры» Творческие игры с уже известными, либо с по ходу создаваемыми сюжетами. Любимые произведения искусства обретают на ИИ динамическую неограниченность – возможно произвольное и самое эстетически соответствующее требованиям настоящего момента развитие образов, форм, ролей и других элементов любого сценария…
Напоследок несколько технически-дополнительных игровых возможностей Инфоинсайдера.
Конвертация игр «ПК => ИИ» Любая – подчеркнём, любая – компьютерная игра может быть перенесена на ИИ. Да, возможны технические сложности – у кого-то «нематематический склад ума» и «нецифровая организация памяти», например, и поэтому игры с подсчётом очков (вроде ПК-карт) вначале будут конвертированы либо без подсчёта вовсе, либо с самыми простыми его формами. Но тут уже на усмотрение самого игрока – при желании задействовать счётно-цифровые параметры тренируются/нарабатываются они один раз и потом используются во всех подобных играх; если же особого желания нет, то существует как масса иных игр, так и, в любом случае, бессчётный вариант данной игры. То же самое может быть сказано относительно любых иных технических затруднений при конвертации – пороги возникают лишь как возможность преодоления очередного препятствия, либо как возможность обойтись без чего-то из разряда дополнительного, но не необходимого. Возможна ли обратная конвертация «ИИ => ПК»? В принципе абсолютно возможна. Затруднительно лишь с эффективностью… Дело в том, что усадить разобравшегося в ИИ игрока обратно за ПК, мягко выражаясь, несколько проблематично… Ну это всё равно как после развитых ПК-игр вернуться к старенькой («и уюзанной ф хлам! :)))») приставке «Денди»… То есть, конечно, да – в целях общегуманной совместимости это возможно… Но тут же и дополнительный возникает вопрос: гуманно ли в принципе конвертировать развитые ПК-игры (ИИ) в Денди-аналоги (современный ПК)? Быть может проще и рациональнее уже будет подразвить вспомогательные компьютерные системы до достойного уровня?
Взаимоконвертация игр «Реальность <=> Виртуальность» Игры реальности (от жмурок и пряток до тенниса в стиле «керик-андо-кай» :) легко переносятся на виртуальные (обучающие, тренировочные, игровые) просторы Инфоинсайдера. Игры на ИИ переносятся в реальность при наличии условий для их практической реализации – собственно необходимости, материально-временных возможностей и т.п.
И ещё раз отметим – игр на Инфоинсайдере ровно столько, сколько мгновений в вечности. То есть хватает на всех и ещё чуть-чуть остаётся. Поэтому мы изложили выше лишь самые скромные основы своего собственно, крайне начально-стартового понимания в данном вопросе :))) … … …
|
||