Эротические игры неоники
(=®E-Play=, Е-игры)
 
 

 

 

Понятие эроэнергетических игр

Эроэнергетика задействует базовый жизненный ресурс всего нашего существования - само жизнеобразование и жизнетворение неотрывно и постоянно связано с эроген-основой тотального бытия. Не согласиться с этим можно, но уйти от этого чисто технически не получается: любовь приемлет абсолютно любые, в том числе и отрицающие, формы самовыражения, и любое несогласие всё же в конечном счёт оказывается лишь очередным её игровым проявлением…

Выбора существовать или не существовать не дано никому. Выбор заключается в гораздо более привлекательной диллеме - играть или не играть. По большому счёту невозможно и совсем не играть - так или иначе мы лишь сменяем виды игр и игровых деятельностей в этой исполненной самых невероятных игровых возможностей бесконечности... И в очередной раз решаем в какие игры играть, как играть, с кем, с чем и так далее.

Игр много, игр бесконечно много… Игры духа и игры тела, игры разума и игры души, игры Эроса и игры Деймоса…

Игры Деймоса в Новом Мире прерогатива NightMare - они базируются преимущественно на элементарной этике и в концепт данного ресурса не вписываются. Нам импонирует куда более скромное по состоянию дел на данный момент игровое направление - эротизация действительности… Поэтому мы обращаемся к эроэнергетическим играм неоники и вводим для них общее арт-обозначение =®E-Play=.

Обратим также особое внимание на то, что эроэнергетические игры почти всецело являются комплексными - в них задействуются и материальные и духовные, и интеллектуальные и душевные, и пассивные и активные, и женские и мужские, равно почти что все прочие виды энергий. Сложно даже сказать, какие из энергий не могут быть включены в безмерно цветной спектр эротики. Речь скорей не о самом участии или не участии - участие так или иначе принимают все - речь о насущных количествах (мере) актуальных для тех или иных E-игр энергетик…

 

 

Возможные классификации эроэнергетических игр

Возможно достаточно большое количество классификаций эроэнергетических игр.

Мы попытались выделить наиболее общие и наиболее приемлимые для земной локации распределения. Нам показалось, что это деления по количеству участников и по условно-человеческому фактору "дом - поле", значение которого поясним чуть позже.

 

По количеству участников выделяются три основные ветви: одиночные, групповые и коллективные игры. Но до коллективных эротических игр мы с человечеством ещё не дошли, зато неслабо преуспели в парных играх (которые, вообще-то, являются первично-групповыми). Поэтому принимаем пока за основную следующую классификацию по количеству игроков:

Одиночные игры

Парные игры

Групповые игры

 

Фактор "Дом - Поле" делит игровую среду на два взаимоинтегрируемых контрапункта.

Пояснение терминов:

• "Дом". Имеется в виду ограниченное скорей духовными принципами близости, тепла и уютности , нежели чисто физическое пространство. "Домом" может быть и открытая стоянка в чистом поле, если на ней чувствуется уютно и комфортно для эротических игр; равно как самое основательное помещение исполненное мимолётных, не насыщенных любовью явлений, предметов, людей представляет из себя скорей "поле"… Ну а так, в принципе, понятие "дом" очень и очень мультивариативно пространственно: дом, квартира, офис, машина, любой уголок_любви.

• "Поле". Условно внешнее пространство. Улицы города или ещё незнакомый лес, степной, морской или космический простор - особой разницы в данном случае нет: суть в том, что "поле" по определению требует несравненно большей собранности и внутренней мобилизованности в эротических играх.

Прим.: на данный момент мы преимущественно ориентируемся на городские полевые реалии, несколько реже пока обыгрывается внегородское природное окружение.

 

 

Основные направления эроэнергетических игр

Сочетание двух вышеописанных классификаций даёт принцип секстагональной соты с шестью основными направлениями =®E-Play= и седьмым перспектив-направлением (коллективные игры).

Одиночные домашние игры

Игры единственного Игрока в домашних условиях - полностью самостоятельные или с задействованием Участников. Участниками считаются любые принимающие участие в играх персонажи, в силу тех или иных обстоятельств пребывающие в неведении относительно правил игры (в противном случае они превращаются в Игроков и игры перестают быть одиночными).

Одиночные полевые игры

Игры единственно Игрока в полевых условиях - также полностью самостоятельные (реже) или с задействованием того или иного количества Участников из случайного окружения.

Парные домашние игры

Игры двух сознательно играющих Игроков в домашних условиях. Самостоятельно или с Участниками.

Парные полевые игры

Игры двух сознательно играющих Игроков в полевых условиях. Обычно с задействуемым в той или иной степени окружением.

Групповые домашние игры

Игры более чем двух сознательно играющих Игроков в домашних условиях. Возможно вовлечение Участников.

Групповые полевые игры

Игры более чем двух сознательно играющих Игроков в полевых условиях. Как исключительно между собой, так и с вовлечением окружения.

Коллективные игры

Игры развитых коллективов (масштабы десятков и сотен Игроков). В перспективе также расходятся на домашние и полевые, автономные и социально-публичные.